Выдача свидетельства о приобретении имущества с публичных торгов (аукционов), если публичные торги (аукционы) не состоялись

Выдача свидетельства о приобретении имущества с публичных торгов (аукционов), если публичные торги (аукционы) не состоялись2018-10-25T12:35:30+00:00

Позвоните, пожалуйста, (093) 417-86-92 или (050)-290-48-18 для согласования перечня необходимых документов и времени Вашей встречи.

Торги: какие они бывают?

  • Торги, признанные состоявшимися.
    Торги признаются состоявшимися, если во время их проведения на торгах на имущество находится покупатель.
  • Торги, признанные несостоявшимися.
    Бывает и так, что по результатам торгов, желающих покупать не находится. В таком случае, торги признаются несостоявшимися.

Сразу следует отметить, что оба вида торгов дают возможность получить свидетельство о приобретении имущества. Разница будет только в комплекте документов, необходимых для совершения нотариального действия.

К какому нотариусу обратиться чтобы получить свидетельство о приобретении имущества с публичных торгов (аукционов)?

Вы имеете право обратиться к любому нотариусу по месту нахождения недвижимого имущества для получения свидетельства о приобретении имущества с торгов.

И только в случае, если заложенное имущество является движимым, можно обратиться к нотариусу по месту проведения аукциона.

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ
для выдачи свидетельства о приобретении имущества с публичных торгов (аукционов), которые НЕ состоялись:

  • Документы, идентифицирующие владельца.
  • Акт о проведении публичных торгов, в котором обязательно будет указано, что торги (аукцион) не состоялись.

Если публичные торги (аукцион) объявлены несостоявшимися, нотариус выдает соответствующее свидетельство о передаче имущества взыскателю в счет погашения долга на основании акта, в котором указано, что публичные торги (аукцион) не состоялись.


Получите консультацию по Вашему делу
(093) 417-86-92
(050) 290-48-18

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

В акте о том, что публичные торги (аукцион) не состоялись, должно быть указано:

  • кем, когда и где проводились публичные торги (аукцион);
  • краткая характеристика имущества;
  • фамилия, имя, отчество (наименование юридического лица), место жительства/местонахождение каждого покупателя;
  • данные о правоустанавливающих документах, подтверждающих право собственности должника на имущество: название правоустанавливающего документа, кем выдан, удостоверен (для нотариусов указываются фамилия, имя, отчество, нотариальный округ), дата выдачи, удостоверения, номер по реестру, орган регистрации, дата и номер регистрации;
  • основания, по которым публичные торги (аукцион) не состоялись.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Помните, что нотариус для совершения нотариального действия вправе потребовать дополнительные документы. Приведенный выше список документов является ориентировочным.

По поводу каждого конкретного случая лучше всего обратиться к нотариусу и получить индивидуальную консультацию по вашему делу.

г. Киев, ул. Леонтовича, д. 1, офис 2
метро «Золотые Ворота» и «Университет»
Понедельник - пятница - с 9.00 до 18.00
Суббота и воскресенье - по договоренности
(093) 417-86-92
(050) 290-48-18