Выдача свидетельства о приобретении имущества с публичных торгов (аукционов)

Выдача свидетельства о приобретении имущества с публичных торгов (аукционов)2018-10-25T12:35:30+00:00

Позвоните, пожалуйста, (093) 417-86-92 или (050)-290-48-18 для согласования перечня необходимых документов и времени Вашей встречи.

Когда должник не может выполнить свои обязательства, кредитор может удовлетворить свои требования за счет продажи залогового имущества должника. Для того, чтобы можно было продать заложенное имущество и вернуть кредитору долг, проводят публичные торги (аукционы).

Например, человек взял кредит в банке для покупки недвижимости. По условиям кредитования купленное имущество покупатель отдал в залог банку. Что делает банк, когда человек не выполняет свои обязательства по возврату кредита банка? Правильно — банк забирает имущество. Но банку нужны деньги, а не имущество — нужно реализовать имущество на торгах.

Свидетельство о приобретении имущества с публичных торгов (аукционов) можно получить у нотариуса.

Как получить свидетельство о приобретении имущества с публичных торгов (аукционов)?

  • Во-первых, нужно провести торги. Для этого существуют специальные организации, которые имеют право проводить публичные торги. Торги нужно обязательно проводить с соблюдением всех правил. Иначе, их можно будет признать недействительными.
  • Во-вторых, по результатам торгов появляется покупатель имущества. Но учитывая специфику такой покупки, в данном случае подтверждением права собственности для него будет свидетельство о приобретении имущества, выданное нотариусом. Поэтому после торгов, покупатель должен обратиться к нотариусу и получить такое свидетельство.
  • Последним этапом будет регистрация права собственности в Государственном реестре прав на недвижимое имущество. Сейчас не нужно обращаться в БТИ, чтобы стать собственником. Теперь нотариус самостоятельно в день выдачи свидетельства регистрирует право собственности на приобретенное имущество.


Получите консультацию по Вашему делу
(093) 417-86-92
(050) 290-48-18

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

К какому нотариусу обратиться чтобы получить свидетельство о приобретении имущества с публичных торгов (аукционов)?

Вы имеете право обратиться к любому нотариусу по месту нахождения недвижимого имущества для получения свидетельства о приобретении имущества с торгов.

И только в случае, если заложенное имущество является движимым, можно обратиться к нотариусу по месту проведения аукциона.

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ
для выдачи свидетельства о приобретении имущества с публичных торгов (аукционов), которые состоялись:

  • Документы, идентифицирующие Владельца (покупателя).
  • Документы, подтверждающие проведение торгов (аукциона):
    • В случае приобретения арестованной недвижимости с публичных торгов — Акт государственного исполнителя о проведении публичных торгов, утвержденный начальником соответствующего отдела государственной исполнительной службы;
    • В случае приобретения заложенного имущества на аукционе — Акт о проведении аукциона и Список участников аукциона;
    • В случае приобретения недвижимого имущества, которое было предметом ипотеки — Акт о реализации предмета ипотеки, утвержденный начальником (заместителем) органа государственной исполнительной службы;
  • Дополнительно может понадобиться Протокол проведения публичных торгов.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Помните, что нотариус для совершения нотариального действия вправе потребовать дополнительные документы. Приведенный выше список документов является ориентировочным.

По поводу каждого конкретного случая лучше всего обратиться к нотариусу и получить индивидуальную консультацию по вашему делу.

г. Киев, ул. Леонтовича, д. 1, офис 2
метро «Золотые Ворота» и «Университет»
Понедельник - пятница - с 9.00 до 18.00
Суббота и воскресенье - по договоренности
(093) 417-86-92
(050) 290-48-18